Редизайн сайта
и логотипа
логистической компании для трансграничной интернет-торговли маркетплейсов и сейлеров
Первым делом обновляем логотип
Предлагаю сократить название Unitrade global для более удобной для произношения. Начинаем перебирать сокращения и прорабатывать образы
Пришли к названию UNI и двум основным вариантам логотипа: более строгий и технологичный. Компания плотно работает на китайском рынке, поэтому сразу готовим вариант на китайском языке
В итоге победил более строгий стиль
Примеряем логотип на различные носители
Проверяем как выглядим на фоне конкурентов
Ну какова красота :)
Теперь сайт
unitrade-global.com
Избавляемся от лишних тяжелых элементов, переписываем текст, фокусируем внимание на главном
Я предложил сменить фокус с опыта компании к потребности клиента.
“Мы умеем работать со всеми этапами трансграничной перевозки товаров, поэтому вам не стоит в них погружаться и переживать”
Удалось выявить основные преимущества компании, которые ранее не публиковались на сайте. Помог избавиться от излишней скромности в тексте, чтобы показать компанию с лучшей стороны, но без преувеличений. “Говорите о себе только хорошее, плохое о вас скажут ваши друзья”
И ЧТОЖЕ В ИТОГЕ?
Дизайн окупился еще до реализации нового интерфейса
Мои интерактивные макеты помогли заказчику заключить договор с крупным клиентом, и с лихвой окупили все затраты на дизайн и разработку
Made on
Tilda